Для вашего здоровья
из сибирской тайги

Оплата и доставка

Общая информация
Все товары и услуги указанные на нашем сайт предоставляются пока только по Казахстану, России и Странам входящим в Евразийский экономический союз (ЕАЭС).
Доставка
Все заказы от «КЕДРОДАРА» доставляются с наших складов в Балхаше, Томске, Новосибирске в вашу страну воздушным или автомобильным, или железнодорожным транспортом.
Ориентировочные сроки доставки, указанные на нашем сайте, при оформлении конкретного заказа и основаны на сроках для стандартной доставки, рассчитанной автоматически с помощью on-line калькуляторов, размещённых на сайтах транспортных и логистических компаний, с которыми у нас подписаны договора. Однако на доставку некоторых заказов может требоваться больше времени из-за задержки перевозки воздушным транспортом, удержания на границе или любых других непредвиденных затруднений, возникающих по независящим от нас причинам.
Авиадоставка в постамат с возможностью отслеживания
Данный сервис предполагает, что мы выберем самого быстрого и доступного перевозчика, который доставит посылку в ближайший к Вам постамат, основываясь на вашем адресе доставки. Во время оформления покупки у Вас будет возможность выбрать наиболее подходящий постамат для получения вашего заказа. Вы можете получить эту услугу: в отделениях «Почты России», «Казпочты» или в пунктах выдачи компании DPD.
Получение заказа в отделениях «Казпочта» или «Почта России»
Заказ можно забрать в отделениях «Почта России» или «Казпочта», предоставив номер заказа, номер посылки, предназначенный для отслеживания, а также почтовый идентификатор, почтовый паспорт или удостоверение личности получателя. Срок хранения составляет 30 календарных дней после поступления заказа в указанное почтовое отделение. По истечении срока хранения невостребованные заказы будут утилизированы.

Отслеживание посылки, доставляемой «Казпочто» или «Почтой России»
Обратите внимание, что отслеживание может быть недоступно в течение нескольких дней после размещения заказа из-за обмена информацией между компанией и службой доставки. В зависимости от выбранной службы доставки ваш номер отслеживания будет иметь формат EJXXXXXXRU или RLXXXXXXRU или KZХХХХХХХХ.
Для получения максимально подробной информации при отслеживании и уведомлений о перемещении заказа скачайте приложение «Почта России» по ссылке: https://www.pochta.ru/support/web-mobile-services/mobile-application.
Также заказ можно отследить на сайте «Почты России»: https://www.pochta.ru/tracking и по телефонам 8-800-200-5888, 8-800-100-0000.
Для получения максимально подробной информации при отслеживании и уведомлений о перемещении заказа скачайте приложение «Казпочта» по ссылке: https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.post&hl=ru&gl=US
Также заказ можно отследить на сайте «Казпочта»: https://post.kz/login и по телефонам +7 727 259 06 05.

Получение заказа на терминалах «DPD»
Заказ можно забрать с ближайшего к вам терминала «DPD», предоставив номер заказа, номер накладной на посылку, предназначенный для отслеживания, паспорт или удостоверение личности получателя. Срок хранения составляет 30 календарных дней после поступления заказа в указанный терминал. По истечении срока хранения невостребованные заказы будут утилизированы на месте. Заказ можно отследить на сайте https://www.dpd.ru/ или https://www.dpd.kz/ 

Просмотров: 1714
Сохранено: 07.08.2022



Покупателям

Оплата и доставка

©2023
All rights reserved




[counter]




Пожалуйста подождите...

Хорошая погода, не так ли?

Подписка на рассылку


Операция успешно завершена.



ОШИБКА!